Предлагаем нашим клиентам услуги по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге (приходящий бухгалтер):

  • Постановка бухгалтерского учета
  • Сопровождение бухгалтерского учета
  • Приходящий бухгалтер
  • Разработка учетной политики
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Составление финансовой отчетности
  • Расчет заработной платы
  • Оплата пенсионных взносов и социальных отчислений
  • Сдача налоговой и статистической отчетности

Постановка бухгалтерского учета.

Необходимо грамотно организовать систему бухгалтерского учета с момента организации компании и начала ее деятельности, чтобы в дальнейшем избежать негативных последствий со стороны налогового контроля, а так же предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих, либо искажающих финансовые результаты Вашей компании.

Для уже работающих компаний предлагаем комплексное профессиональное бухгалтерское обслуживание.

Услуга ведения бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей включает в себя:

  • получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
  • обработку первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С: Предприятие);
  • расчет и начисление зарплаты;
  • формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
  • информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
  • формирование и предоставление в соответствующие государственные органы налоговой, статистической, финансовой отчетности, оптимизация налогов;
  • взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;
  • проведение внутренней ревизии всех финансово-хозяйственных операций по итогу года.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  • подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов;
  • создание регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета в программе «1С» с формированием финансовых результатов;
  • создание в программе «1С» системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности с автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование налоговых деклараций.

 

Стоимость услуг и длительность процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально.

Кадровый учёт

Постановка и ведение кадрового делопроизводства, которое включает в себя:

- формирование и ведение личных дел сотрудников;

- формирование приказов по личному составу, кадровому делопроизводству, производственным вопросам;

- разработка форм и заключение индивидуальных трудовых договоров, иных трудовых соглашений;

- оформление, ведение и хранение трудовых книжек;

- оформление и ведение штатного расписания;

- составление графика отпусков;

- разработка должностных инструкций;

- подготовка документов для передачи на архивное хранение;

- подготовка документов для командировок;

- подготовка документов для отпуска, увольнения

-заполнение больничного листка

- подготовка документов для начисления премий и изменения заработной платы и т.п.